Информация к размышлению Меня всю жизнь преследовала одна мысль, которую мне в детстве озвучил отец. Он сказал, что каких-нибудь сто-двести лет назад понятие человека о красоте было гораздо более ограниченным, чем у нас. Он знал, что самая красивая девушка на селе — это Глаша. И еще может быть один раз видел лицо барыни из города. И все. На этом его понимание красоты кончалось. Он больше не видел абсолютно ничего в своей жизни. Абсолютно ничего.
Если он женился на Глаше — он был счастлив без меры, а если женился на Параше — то тоже не обламывался, так как она по красоте была вторая. А скорее всего он вообще ни в каком случае не обламывался, потому что и та, и другая лет через пять становились обычными, и не сильно по этому поводу переживали. До них обычными становились и Матрёна, и Евдокия, и Авдотья. Чего им переживать? Это уже, правда, мои мысли, а не моего отца.
Так вот, всегда в этой ситуации удручало то, что мы живем в иной век. Мы живем в век, когда НЕВЕРОЯТНО красивые девушки окружают нас плотным кольцом со всех сторон. Они смотрят из телевизора. Выключишь телевизор, смотрят из интернета. Выключишь интернет, смотрят из ларька Союзпечать (с обложек, а не из окошка). Выключишь ларёк Союзпечать, смотрят из этой проклятой реальности, где их тоже слишком много. Повсюду красивые девушки. Ты их даже не знаешь, но они такие красивые, что больше никогда такую не найдешь. А если найдешь, то она обязательно состарится, а красивые девушки все так и продолжат смотреть на тебя из каждого утюга.
Не знаю, в курсе вы или нет, но парни с этим смиряются о-о-очень тяжело. Любой девственник мечтает как минимум о модели Victoria's Secret. Когда девственность становится непосильна, приходится лишаться ее с просто красивой девушкой. Тогда впервые накатывает осознание, что женщины — это тоже люди, и необязательно должны быть идеальны. Для того, чтобы это осознание окончательно утвердилось в голове, приходится пожить еще несколько лет. У некоторых не утверждается никогда.
Но большинство мужчин все-таки приходят к выводу, что внешность — не главное. Потому что она реально не главное! Главное — это душа. И мужчины реально к этому приходят! Значительно позже женщин, которые сразу вынуждены с мачете прорубаться через волосатые груди и пивные животы напрямую к душе, но все-таки приходят. И я тоже к этому вроде как пришел. Я вроде как осознал, что мне неважна внешность, потому что жить-то я буду не с внешностью, жить-то я буду с душой. Этих внешностей — миллион вокруг, по три копейки штучка. А вот душу тебе только твоя единственная и самая любимая раскроет. И вот душу-то ты и полюбишь.
И это, в принципе, нормальный романтический путь любого юноши. Я нашел девушку с самой прекрасной душой, полюбил ее и жили мы с ней долго и счастливо.
Два года. А потом она от меня ушла. И я с горя не пошел искать новую прекрасную душу, как следовало бы, а стал блоггером. И добился некоторой популярности. И внезапно свои души мне стали показывать все. Совершенно добровольно и казуально. Иногда даже против моей воли. Прямо как ларёк Союзпечать.
И мои запросы к душам выросли так же, как выросли бы запросы к внешности у крепостного крестьянина, которому дали доступ в интернет. Я вдруг понял, что вокруг такое количество прекрасных душ, что выбрать ту самую очень сложно. Потому что когда у тебя выборка из десяти душ за всю жизнь, очень легко тешить себя мыслью, что нашел единственную и неповторимую. А когда их много десятков, то приходится признаться себе: неповторимых нет. Повторяются только так.
Вам когда-нибудь казалось, что люди, которые ценят в партнере только внешность — глупые? Наивные в своих поверхностных приоритетах? Что они не видят самого главного?
Я сильно извиняюсь, но что если я скажу вам, что теперь вы мне все кажетесь глупыми и наивными? Если у вас в приоритете душа, характер и внутренний мир, то это вы не понимаете самого-самого главного.
Все одинаковые.